МБОУ "Ерёмовская основная общеобразовательная школа Ровеньского района Белгородской области"
с.Ерёмовка Ровеньского района Белгородской области
  • Будущим первоклассникам

    Информация

    Уважаемые родители!

    Основная информация

    Количество мест в МБОУ "Ерёмовская ООШ" в 1-х классах
     
           5
    Количество свободных мест 
     
        5

    Набор осуществляет:
    Середина Валентина Григорьевна, учитель 1 категории
    Учителя работают по программе «Школа России»
    Документы необходимые для приема в школу:

    1.    Оригинал свидетельства ребенка о рождении.
    2.    Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства.
    3.    Медицинская карта
    4.    Копия медицинского полиса
    5.    Копия ИНН
    6.    Копия СНИЛС

    7.  Заявление

    8. Договор об образовании на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования

    9. Согласие на обработку персональных данных

    При приеме заявления родителям (законным представителям) необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность заявителя ( паспорт).

    Прием документов будет осуществляться по адресу: 
    с.Ерёмовка ул.Школьная ,5

    Тел. для справок  8(47238)37-5-25  сот.89205973664

    Прием в 1 класс (новый порядок)

    Что изменится в правилах приёма в 1 класс  .

    По новым правилам школы должны будут принимать заявления о зачислении ребенка в школу через портал госуслуги.  В личный кабинет родителя заранее придет уведомление о возможности передать электронное заявление. При этом с апреля 2023 года нельзя будет отправить заявление вместе со сканами документов на электронную почту школы. При подаче заявления через госуслуги школа не вправе запрашивать дополнительные документы, но может запросить только документальное подтверждение имеющихся льгот. С 2023 года школа обязана будет размещать сведения о количестве свободных мест для первоклассников, которые не проживают на закрепленной территории, помимо своего сайта, на портале госуслуги.

    Прием детей в 1 класс проходит в два этапа. Первый этап – с 1 апреля 2024 года по 30 июня. На этом этапе подают заявление те дети, которые проживают на закрепленной территории (в том же районе, в котором находится школа), а также льготники, обладающие преимущественным/первоочередным правом на зачисление в школу. Прием документов для детей по прописке завершается 30 июня 2024 года.

    В целях реализации граждан на получение бесплатного общего образования прием заявлений от семей военнообязаных, мобилизованных будет осуществляться с 1 го марта и не позднее 1 апреля текущего года в соответствии с приказом Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784.

    Второй этап- с 6 июля по 5 сентября 2024 года.

    На этом этапе заявление на зачисление в школу подают дети независимо от места их проживания. То есть тем, кто проживает в другом районе, придется ждать лета, чтобы подать заявление и примут детей только в том случае, если остались свободные места. Отправлять заявление в школу не по прописке раньше 6 июля бессмысленно, так как его не примут. Информацию о том, остались ли в школе свободные места после зачисления на первом этапе, образовательные учреждения должны опубликовать до 5 июля. Очередность подачи заявления на первом этапе значения не имеет – то есть те, кто подал заявление 1 апреля, не имеет преимуществ перед теми, кто направил документы 1 июня. На втором этапе детей зачисляют на свободные места в порядке очередности, поэтому дата подачи заявления в этом случае имеет значение. Льготы при зачислении детей на втором этапе не действуют – все места распределяются строго по очереди без учета привилегий.

    Порядок зачисления детей в первый класс в 2024-2025 учебном году регламентируется следующими документами: Приказом Минпросвещения от 2 сентября 2020 года №458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»ФЗ-273 от 2012 года «Об образовании в Российской Федерации». Изменения в порядке зачисления детей в первый класс  утверждены в Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784

    Указ Президента РФ №674 "Об объявлении частичной мобилизации в РФ"

    Федеральный закон №76 "О статусе военнослужащих"

    В целях реализации граждан на получение бесплатного общего образования прием заявлений от семей военнообязаных, мобилизованных будет осуществляться с 1 го марта и не позднее 1 апреля текущего года в соответствии с приказом Приказе Минпросвещения от 30 августа 2022 года №784.

    Как подать заявление на зачисление в 1 класс

    Направить документы и заявление для поступления в школу можно очно или в формате онлайн.  Заявление на зачисление в 1 класс передают одним из способов на выбор: через портал Госуслуги; через региональный портал Госуслуг; по почте заказным письмом с уведомлением о вручении; лично в школе

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Если в семье подрастает первоклассник, значит 1 сентября станет особенно знаменательным событием для всех членов семьи. Но как родителям понять, готов ли малыш к новому этапу своей жизни?
        Когда говорят о «готовности к школе», то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты. Нельзя не признать, что обучение может быть эффективным только в том случае, когда первоклассник обладает необходимыми и достаточными для обучения качествами. Готовность к школьному обучению складывается из многих составляющих:
    1. Физическая готовность к школе определяется физическим развитием ребенка и его соответствием возрастным нормам, то есть ребенок должен достичь физической зрелости, необходимой для учебного процесса.
    2. Психологическая готовность к школе подразумевает определенный уровень сформированности: общей осведомленности и социально-бытовой ориентировки; знаний и представлений об окружающем мире; умственных операций, действий и навыков; произвольной регуляцией деятельности и поведения; познавательной активности, проявляющейся в соответствующих интересах и мотивации; речевого развития, предполагающего владение довольно обширным словарем, основами грамматического строя речи, связным высказыванием и элементами монологической речи.
    3. Эмоциональная зрелость представляет собой умение регулировать свое поведение, включающее возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.
    4. Социально-коммуникативная готовность к школе складывается из умений ребенка строить взаимоотношения в коллективе сверстников: занимать лидирующую позицию, уметь работать в команде и поддерживать лидера – а также уметь общаться со взрослым собеседником. Кроме того, ребенок должен хотеть идти в школу. И здесь мы, взрослые, должны уметь отграничивать внутреннюю мотивацию ребенка от внешней. Дошкольник должен идти в школу потому, что хочет много знать, ожидает, что там будет интересно, а не потому, что мы купим ему за это новый конструктор или шагающего робота.

    Основные показатели готовности ребенка к школе

    Как утверждают детские психологи, готовность ребенка к школе определяется отнюдь не объемом его знаний или наличием навыка чтения. Одним из ключевых доказательств психологической готовности ребенка к школе является его умение соблюдать определенную инструкцию. Если вы просите малыша что-то сделать, но он не слышит просьбу, или слышит только ее часть, значит пока он не может воспринимать инструкцию. Если же он понял, что вы хотите от него, но не собирается выполнять задание, это также является свидетельством того, что ребенку будет сложно учиться.

    Второй показатель готовности к посещению школы – это умение спланировать свою работу. Выполнение любого задания имеет несколько этапов. Это и обдумывание предстоящей деятельности, и поиск решения той или иной задачи, и преодоление трудностей при достижении результата. Если у ребенка возникают сложности с самоорганизацией, значит в школе, особенно на первых порах, ему будет сложно.

    Третьим свидетельством готовности к школе считается умение признать ошибку и самостоятельно исправить ее. Наконец, четвертым доказательством является умение сосредоточиться. Если малыш не может сфокусировать свое внимание даже на несколько минут, пожалуй, идти в первый класс ему рано.

    Кроме того, ученик должен уметь находить контакт со своими сверстниками, чувствовать коллектив, действовать сообща ему на пользу. Без этих навыков первокласснику придется сложно. Впрочем, эти навыки у детей формируются довольно быстро.

    Что должен знать и уметь ребенок к 1 классу

    Должен ли ваш ребенок уметь читать и писать до школы? Специалисты говорят, что это не обязательно. Более того, в некоторых случаях самостоятельное обучение ребенка чтению и письму в раннем возрасте может ему даже навредить. Итак, что обязательно должен знать и уметь будущий первоклассник?

    • знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи;

    • знать времена года, названия месяцев, дней недели, различать цвета;

    • считать до десяти;

    • увеличивать или уменьшать группу предметов на заданное количество (решение задач с группами предметов), уравнивать множество предметов;

    • уметь сравнивать группы предметов: «больше, меньше или равно»;

    • объединять предметы в группы по принципу родства;

    • находить в группе предметов лишний;

    • высказывать свое мнение, построив законченное предложение;

    • иметь представление об окружающем мире: о профессиях, предметах живой и неживой природы, правилах поведения в общественных местах;

    • иметь пространственные представления: право, лево, вверх, вниз, под, над, из-за, из-под чего-либо;

    • легко общаться с другими детьми;

    • выполнять распоряжения старших.

    Если Вы все же решили попробовать самостоятельно определить готовность Вашего ребенка к школе, то учитывая тот факт, что ребенок нередко впервые встречается с психологом лишь непосредственно при поступлении в школу, можно предложить специальную диагностическую методику для родителей, которые с помощью простых наблюдений и ответов на вопросы, смогут сами определить сформированность готовности своего ребенка к школьному обучению.

    И так, попытаемся самостоятельно, без помощи специалиста узнать, готов ли ребенок к школе? Какие же тесты и методики обычно используются психологами, приемной комиссией при поступлении в школу?

    Родители могут оценить уровень “зрелости” с помощью наблюдения и ответов на вопросы.

    Однако прежде чем говорить непосредственно о диагностической методике, необходимо сказать об определенных правилах.

    1. Тесты проводятся не все сразу, а в разное время, когда у ребенка хорошее настроение.

    2. Все задания (вопросы) должны предлагаться в непринужденной обстановке. Это должна быть игра или какая-либо повседневная деятельность.

    3. Не стоит говорить ребенку, что вы собираетесь его проверять. Он замкнется или будет слишком напряжен.

    4. Это всего лишь наблюдение, поэтому оно может быть растянуто во времени. Не торопите ни его, ни себя.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Вопросы (диагностическая методика) представляет собой модифицированный опросник, разработанный американским психологом Джеральдиной Чейпи.

    1. Оценка базового опыта ребенка

    • Приходилось ли ребенку сопровождать вас на почту, в сберкассу, в магазин?

    • Был ли малыш в библиотеке?

    • Приходилось ли ребенку бывать в деревне, в зоопарке, в музее?

    • Была ли у вас возможность регулярно читать малышу или рассказывать ему истории?

    • Проявляет ли ребенок, повышенный интерес к чему-либо, есть ли у него хобби?

     

    2. Оценка физического развития

    • Хорошо ли ребенок слышит?

    • Хорошо ли он видит?

    • Способен ли он посидеть спокойно в течение некоторого времени?

    • Развита ли у него координация моторных навыков, например, может ли он играть в мяч, прыгать, спускаться и подниматься по лестнице?

    • Выглядит ли ребенок здоровым, бодрым, отдохнувшим?

     

    3. Оценка эмоционального развития

    • Выглядит ли ребенок веселым (дома и среди товарищей)?

    • Сформирован ли у ребенка образ себя как человека, который многое может?

    • Легко ли малышу переключиться при изменениях в привычном распорядке дня, перейти к решению новой задачи?

    • Способен ли ребенок работать самостоятельно, соревноваться с другими детьми?

     

    4. Оценка речевого развития

    • Может ли ребенок назвать и обозначить основные окружающие его предметы?

    • Легко ли ребенку отвечать на вопросы взрослых?

    • Может ли ребенок объяснить, для чего служат различные вещи: щетка, пылесос, холодильник?

    • Может ли ребенок объяснить, где расположены предметы: на столе, под столом?

    • В состоянии ли малыш рассказать историю, описать какой-либо происшедший с ним случай?

    • Четко ли ребенок выговаривает слова?

    • Правильна ли речь ребенка с точки зрения грамматики?

     

    5. Оценка умения общаться

    • Включается ли ребенок в игру других детей?

    • Соблюдает ли он очередность, когда этого требует ситуация?

    • Способен ли ребенок слушать других, не перебивая?

    • Способен ли ребенок участвовать в общем разговоре, разыграть какую-либо сценку в домашнем спектакле? 6. Оценка когнитивного развития

    • Может ли ребенок идентифицировать схожие и несхожие формы. Например, найти картинку, не похожую на остальные?

    • Может ли ребенок различать буквы и короткие слова б/п, кот/год?

    • Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?

    • Может ли ребенок самостоятельно, без посторонней помощи, сложить головоломку из пятнадцати элементов?

    • Может ли ребенок рифмовать слова?

    • Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?

    • Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

    Если все ваши ответы оказались утвердительными, вас можно поздравить. Ваш ребенок, очевидно, готов к школьному обучению и с легкостью пройдет все испытания и собеседования. Если ваши ответы на двадцать и более процентов отрицательные, то это серьезный повод задуматься: не торопитесь ли вы отправить своего малыша в школу?

    После того, как Вы ответили на приведенные выше вопросы, проанализировали результаты, можно провести ряд тестов, используемых детскими психологами при поступлении в школу

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Степень психосоциальной зрелости (кругозор) -тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым.

    Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

    1. Назови свои фамилию, имя, отчество.
    2. Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
    3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?
    4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
    5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
    6. Сейчас утро или вечер (день или утро)?
    7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Когда ты обедаешь – утром или днем?
    8. Что бывает раньше – обед или ужин?
    9. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
    10. Кем работает твой папа, твоя мама?
    11. Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента (платье, карандаш)
    12. Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
    13. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
    14. Почему снег бывает зимой, а не летом?
    15. Что делает почтальон, врач, учитель?
    16. Зачем в школе нужна парта, звонок?
    17. Ты хочешь пойти в школу?
    18. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
    19. Каких животных ты знаешь?
    20. Каких птиц ты знаешь?
    21. Кто больше – корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?
    22. Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
    23. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

    Оценка ответов

    За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл (за исключением контрольных). На правильные, но неполные ответы на подвопросы ребенок получает 0,5 балла. Например, правильные ответы: «Папа работает инженером», «У собаки лап больше, чем у петуха»; неполные ответы: «Мама Таня», «Папа работает на работе».

    К контрольным заданиям относятся вопросы 5, 8, 15,22. Они оцениваются так:

    №5 – ребенок может вычислить, сколько ему лет -1 балл, называет год с учетом месяцев – 3 балла.

    №8 – за полный домашний адрес с названием города- 2 балла, неполный – 1 балл.

    № 15 – за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.

    № 22 – за правильный ответ -2 балла.

    № 16 оценивается совместно с №15 и № 22. Если в № 15 ребенок набрал 3 балла, и в №16 – положительный ответ, то считается, что у него положительная мотивация к обучению в школе.

    Оценка результатов: ребенок получил 24-29 баллов, он считается школьно-зрелым, 20-24 – средне-зрелым, 15-20 – низкий уровень психосоциальной зрелости.

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник- пятница с 9.00 до 12.00 с 13.00 до 17.00

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie