В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
Короткий номер (123) или номер 8 (4722) 739-171
ГУ МВД России поБелгородской области
8 (4722) 352-033
102
МЧС 112
01
ГИБДД
Контактные телефоны
Дежурная часть: (4722) 26-42-30, (4722) 35-28-32
Телефон доверия: (4722) 35-20-33
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов!
При обнаружении мины, другого взрывоопасного
или подозрительного предмета КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ трогать, передвигать, вскрывать их, бросать
в них камни или другие предметы, закрывать чем-либо, бросать
в костер или разводить огонь вблизи них!!! Все эти действия могут привести к несанкционированному взрыву.
НЕ ПАНИКУЙТЕ, соблюдайте осторожность и меры безопасности!!!
Не рекомендуется использовать мобильные телефоны
и другие средства радиосвязи вблизи подобного предмета.
ПОМНИТЕ!!! Рядом с этими предметами могут находиться иные взрывоопасные предметы. Наличие связей предмета
с объектами окружающей обстановки в виде растяжек (провода, проволока, леска, веревка или иные средств натяжения) также свидетельствует о том, что взрывоопасный предмет может взорваться при их разрыве или натяжении.
Необходимо немедленно сообщить о «находке» взрослым,
в ЕДДС и полицию или иные компетентные органы!
Место обнаружения обозначить ясно видимым ориентиром, хорошо запомнить его внешние признаки и место расположения, отойти на безопасное расстояние (как можно дальше
от подозрительного предмета и опасной зоны, движение осуществлять только по обратному маршруту, т.е. выходить
из опасного участка по своим следам (след в след) в безопасное место).
Для устройства ориентира можно использовать различные подручные материалы – палки, хворост, куски материи, камни, грунт и другие, но прежде чем дотронуться до них, УБЕДИТЕСЬ
в том, что они не причинят Вам и окружающим вреда.
ПОМНИТЕ!!! Штатные мины, боеприпасы, снаряды, ракеты и бомбы имеют характерный внешний вид, в основном хорошо известный населению по телепередачам, книгам и пр.,
но они или иные взрывные устройства могут быть «закамуфлированы» под различные бытовые и иные предметы!
На наличие взрывного устройства в таких предметах могут указывать
следующие признаки:
- присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета;
- шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.;
- наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек);
- растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески и т.п.;
- необычное размещение предмета;
- наличие предмета, несвойственного для данной местности;
- специфический запах, несвойственный для данной местности.
ПФМ-1 (противопехотная фугасная мина) «Мина – ЛЕПЕСТОК» - противопехотная мина нажимного действия. Корпус выполнен из полиэтиленовой композиции зеленого или коричневого цвета, срок боевой работы 1 год,
если не установлен самоликвидатор.
Внешне мина-лепесток напоминает зеленый лист. Это сделано не случайно, мины изначально были предназначены для установки только дистанционным путем (с применением авиации, артиллерии, беспилотных летательных аппаратов).
Масса мины 80 грамм, размеры – 12 х 6 сантиметров, чувствительность мины лежит в пределах 5-25 кг, что вполне достаточно для срабатывания от веса маленького ребенка.
В целях повышения эффективности работы по реализации установленных требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательных организаций Минпросвещения России направляет методические рекомендации «Организация деятельности по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации» для руководства и использования в работе.
В своей деятельности по обеспечению безопасности руководитель должен:
1. Организовать и лично руководить планированием мероприятий по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности обучающихся и сотрудников вверенного учреждения:
• руководить разработкой и внесением соответствующих дополнений, изменений разделов Паспорта безопасности образовательного учреждения; Плана профилактических работы по предотвращению террористических актов;
• издать приказы по организации охраны, пропускного и внутреннего режима в учреждении, организации работы по безопасному обеспечению учебного процесса образовательного учреждения на учебный год;
• руководить разработкой и утвердить планы проведения тренировок и учений в учреждении по ГО по эвакуации людей и имущества; проведения мероприятий на случай ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
• руководить разработкой инструкций, памяток по обеспечению безопасности, противодействию терроризму, экстремизму;
• включить в годовые и месячные планы воспитательной работы мероприятия по проведению встреч коллективов образовательных учреждений с представителями правоохранительных органов, УФСБ, ГО и ЧС, руководством охранных предприятий, представителями органов местного самоуправления; беседы, диспуты, вечера на темы, раскрывающие сущность терроризма, экстремизма, методы организации и проведения ими своих зверских замыслов и акций; по повышению бдительности и умению распознать террористов, предупредить осуществление их замыслов.
2. Определить порядок контроля и ответственных сотрудников за ежедневный осмотр состояния ограждений, закрепленной территории, имеющихся и строящихся (находящихся в ремонте) зданий, сооружений, завоза продуктов и имущества, содержания спортивных комплексов и сооружений, конференц-залов и других аудиторий и помещений.
3. Исключить прием на работу в образовательное учреждение в качестве обслуживающего и технического персонала для проведения ремонтов, какого-либо другого обслуживания, непроверенных и подозрительных лиц, лиц, не имеющих регистрации на проживание. Допущенных к проведению каких-либо работ, строго ограничивать сферой и территорией их деятельности. Поручать надзор и контроль за их деятельностью, выполнением ими требований установленного режима конкретным ответственным лицам из администрации образовательного учреждения.
4. Обязать педагогов учреждения, руководителей организации, предприятия проводить предварительную визуальную проверку мест проведения занятий с обучающимися на предмет взрыво- и другой безопасности а также рабочие места сотрудников.
5. Все массовые мероприятия проводить после предварительного согласования вопросов обеспечения их безопасности и антитеррористической защищенности с полицией, а мероприятия, связанные с выездом, согласовывать с ГИБДД. Для охраны детей в период выездных мероприятий обязательно привлекать сотрудников полиции, организовывать и поддерживать мобильную связь с каждой такой группой.
6. Для принятия мер по обеспечению безопасности, антитеррористической защищенности при проведении общешкольных мероприятий, руководствоваться паспортом безопасности. Лично проводить инструктажи должностных лиц, ответственных за закрепленные участки деятельности, лиц, обеспечивающих мероприятие, в т. ч. принимающих непосредственное участие в этом мероприятии родителей.
7. Усилить укрепленность въездов на территорию (воротами, шлагбаумами, противотаранными средствами), входов в здания и помещения, укрепить окна первых этажей металлическими решетками с обязательным оборудованием не менее чем одного окна на комнату распашной решеткой, закрывающейся замок изнутри. Ключи от таких решеток хранить в помещениях в футляре в опечатанном виде.
8. Запретить несанкционированный въезд, размещение автотранспорта на территории образовательных учреждений, территории ДК им. Столярова, ярморочной площади.
9.Исключить пользование территорией в каких либо целях (коммерческой, хозяйственной, для выгула животных, организации время препровождения и распития спиртных напитков) круглосуточно.
10.Установить и содержать постоянно жесткий пропускной режим в образовательное учреждение, особое внимание уделить исключению несанкционированного доступа лиц через хозяйственные входы. Для оказания помощи в проведении контроля за массовым входом и выходом обучающихся и сотрудников учреждения, назначать в помощь охране дежурных педагогических работников. С началом занятий (по решению руководителя, в зависимости от вида, образовательного учреждения) необходимо содержать входы закрытыми на устройство (засов, ограничитель открывания двери - цепочку или дублирующую дверь, закрывающуюся решетку).
Диалог с посетителями, в т.ч. лицами, прибывшими для проверки, начинать с проверки наличия у них документов, удостоверяющих личность, и предписания на право проверки. Допуск производить после соответствующего разрешения должностного лица, имеющего на это полномочия (определенного приказом по образовательному учреждению). Не разрешать посетителям бесконтрольно обходить учреждение, оставлять какие-либо принесенные с собой вещи и предметы.
11. Все запасные выходы содержать в исправном состоянии, закрытыми. Определить ответственных за их содержание и порядок хранения ключей, на случай экстренной необходимости эвакуации людей и имущества.
12.Иметь систему звонкового и громкоговорящего оповещения сотрудников и обучающихся для доведения сигналов и соответствующих команд, систему аварийной подсветки указателей маршрутов эвакуации.
13.Определить порядок, периодичность проверок, ответственных лиц за исправное содержание противопожарных средств.
В приказе по учреждению назначить нештатную пожарную группу из подготовленных сотрудников для ликвидации возгораний и борьбы с пожаром до прибытия пожарных команд, группу лиц, обеспечивающих организованную эвакуацию обучающихся и сотрудников.
14.Ежедневно контролировать состояние охраны, требовать надлежащего выполнения ими охранных функций согласно договорным обязательствам.
15.Четко определить порядок посещения образовательного учреждения родителями, порядок сопровождения и места ожидания, встречи детей; порядок допуска детей, задержавшихся по каким-либо причинам.
16.Оборудовать и содержать в местах широкого доступа обучающихся и родителей наглядную агитацию по недопущению правонарушений и ответственности за ложные сообщения об угрозах террористических актов ("телефонный терроризм").
17.Организовать и постоянно поддерживать взаимодействие с правоохранительными органами, ОВД районов, ГО и ЧС, органами местного самоуправления.
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Текст на тему Формы работы с детьми
Вводный текст на тему пожарной безопасности
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Вводный текст на тему профилактика ДТП
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie